С одной стороны, детям приятно получать смайлики и наклейки. Но с другой — со временем дети перестают воспринимать эти наклейки всерьез, к тому же, не видят реальной оценки своих знаний. Что плохого и хорошего в системе обучения без оценок?
Почему первоклашкам не нужны оценки
Система оценок в начальной школе определенно нужна, но не с первого класса. Дети, которые только пошли в школу, еще, можно сказать, малыши. Они еще не успели окунуться в школьную жизнь, и им бывает трудно понять требования учителей.
Система оценок в 1-м классе снижает мотивацию детей.
Обучение в современной школе предполагает, что ребенок приходит в 1-й класс уже с необходимыми навыками и знаниями — чтение, письмо. Но на практике не все дети приходят подготовленные. И получается, что отдельным ребятишкам снижают оценки за каждую неправильную закорючку, за то, что ребенок не отступил нужное количество клеточек в тетради и тому подобное. К тому же, все дети разные — кому-то нужно больше времени на адаптацию, не у всех все сразу получается.