— К сожалению, в вашем описании слишком мало подробностей, чтобы уверенно говорить об одной причине, но зато можно выделить несколько самых вероятных.
В первую очередь, такое поведение характерно для детей с синдром дефицита внимания.
Вторая причина — ребенка простое не увлекают предлагаемые виды занятий. Например, занятия музыкой могут ему просто не нравиться. В таком случае нужно предложить ребенку широкий спектр занятий на пробу. И когда он проявит интерес к чему-то, вы уже будете знать, чем его занимать.
Третья причина подобного поведения — промахи с воспитанием и привитием дисциплины. Занятия в детском саду носят непродолжительный характер. Их способен осилить без потери концентрации каждый здоровый ребенок. Однако если ребенок избалован, то он считает возможным пренебрегать авторитетом взрослого и не следовать распределению ролей по схеме « взрослый-ребенок». Если ребенок не признает понятие старшинства, а ставит себя на позицию «равный», то, следуя своей логике, он не обязан включаться в занятия и может просто ничего не делать и считать мух.
В любом случае, ребенок нуждается в структуре и границах, на которые может опираться и чувствовать себя спокойнее. Задача родителей помочь ему обрести эти опоры.