О странном эксперименте изданию
Сама учитель пояснила, мол, так она хочет стимулировать отстающих — захотят пересесть, будут более активными на уроках и подтянут оценки. В итоге на один уровень поставили и закоренелых двоечников, и стеснительных детей, которые редко поднимают руку и имеют пару троек. К формированию дружеской атмосферы тоже есть вопросы: родители говорят, что на детей, сидящих «на Камчатке» уже начали косо смотреть, мол, вы хуже других.
Правда, в самой школе ничего предосудительного в спорной рассадке не видят.
«Это связано не с тем, что детей хотят как-то обидеть, оскорбить или еще что-то, — заявила журналистам заместитель директора Алла Орешникова. — Но вы же понимаете, что у кого-то из детей могут быть пробелы в знаниях, соответственно, у них может больше вопросов возникать к учителю.
Поэтому учитель организовала такую работу, но это совершенно не дискриминация никакая и не дифференциация».
Мы решили спросить у других мам школьников, что они думают о таком странном способе. Вот несколько мнений.
«Разделять детей по оценкам — в принципе идея не очень. В начальной школе (и это ужасно!) снижают оценки за почерк и исправления. Разве можно сравнить тройку, полученную из-за отсутствия знаний с тройкой, которую ребенок получил, самостоятельно исправив свои ошибки, либо неряшливо написав диктант? Получается, он должен сидеть с двоечниками только из-за этого?»